Мини-сад в ДЦ «Я ВсеЗнайка» – это увлекательный мир занятий, игр и общения со сверстниками.

Преимущества Мини-сада:

– дети занимаются без родителей

– развитие и обучение проходит в домашней комфортной обстановке и, как следствие, легкая и быстрая адаптация к новой обстановке

– группа до 10 детей, с которыми одновременно работают два опытных педагога-воспитателя

– комплексная программа развития и обучения ребенка, которая включает в себя такие направления: ЛЕГО-конструирование, рисование, эйдетика, лепка, музыкальное развитие, логика, театральная деятельность, аппликация, первые опыты

 

Главные цели Мини-сада:

– социализация: в совместной игровой деятельности и на занятиях дети учатся общаться, видеть, слышать и понимать друг друга, делиться и меняться игрушками, помогать, совместно организовывать игру

– развитие навыков самообслуживания и приучение к порядку: малыши обучаются самостоятельно пользоваться туалетом, следить за своим внешним видом, убирать игрушки и поддерживать порядок в игровой комнате и во время занятий

– развитие самостоятельности и дисциплинированности

 

Расписание группы

Понедельник

09.00-09.30 – прием детей

09.30-10.00 – 1-е занятие «ЛЕГО-конструирование»

10.00-10.30 – сюжетно-ролевые игры в игровой комнате

10.30-11.00 – 2-е занятие «Рисование»

11.00-11.30 – «Фруктовый завтрак»

11.30-12.00 – 3-е занятие «Эйдетика»

12.00-13.30 – игра в игровой комнате, прослушивание аудиосказок, ожидание родителей

Среда

09.00-09.30 – прием детей

09.30-10.00 – 1-е занятие «Первые опыты»

10.00-10.30 – ролевые игры в игровой комнате

10.30-11.00 – 2-е занятие «Аппликация»

11.00-11.30 – «Фруктовый завтрак»

11.30-12.00 – 3-е занятие «Театральная студия»

12.00-13.30 – игра в игровой комнате, прослушивание аудиосказок, ожидание родителей

 

Пятница   

09.00-09.30 – прием детей

09.30-10.00 – 1-е занятие «Логика»

10.00-10.30 – ролевые игры в игровой комнате

10.30-11.00 – 2-е занятие «Лепка»

11.00-11.30 – «Фруктовый завтрак»

11.30-12.00 – 3-е занятие «Музыкальное развитие»

12.00-13.30 – игра в игровой комнате, прослушивание аудиосказок, ожидание родителей
Варианты более раннего прихода в Мини-сад и более позднего ухода возможны и обсуждаются в индивидуальном порядке.