All posts by Детский центр "Я ВсеЗнайка"

Р1

Новогодний праздник “Свинка Пеппа и ее друзья”

Приглашаем деток 3-6 лет на новогодние праздники. Увлекательные игровые программы, конкурсы и эстафеты с любимыми героями, дискотека, салют из мыльных пузырей и конечно же подарки от Дедушки Мороза.

Р3

Новогодний праздник “Супергерои. Миссия Новый год”

Приглашаем деток 3-6 лет на новогодние праздники. Увлекательные игровые программы, конкурсы и эстафеты с любимыми героями, дискотека, салют из мыльных пузырей и конечно же подарки от Дедушки Мороза.

Р2

Новогодний праздник “Холодное сердце”

Приглашаем деток 3-6 лет на новогодние праздники. Увлекательные игровые программы, конкурсы и эстафеты с любимыми героями, дискотека, салют из мыльных пузырей и конечно же подарки от Дедушки Мороза.

n3

Мастер-класс по изготовлению елки-топиария из конфет

Приглашаем деток 3-6 лет на новогодние творческие мастер-классы в Детский центр “Я ВсеЗнайка”. Новый год – прекрасная пора чудес. Давайте попробуем совершить волшебство вместе! На наших занятиях мы познакомимся с основными приемами и техниками декоративно-прикладного искусства, а также своими руками создадим оригинальные и эксклюзивные подарки для родных и близких.

n2

Мастер-класс по изготовлению сувениров-снеговичков из носков

Приглашаем деток 3-6 лет на новогодние творческие мастер-классы в Детский центр “Я ВсеЗнайка”. Новый год – прекрасная пора чудес. Давайте попробуем совершить волшебство вместе! На наших занятиях мы познакомимся с основными приемами и техниками декоративно-прикладного искусства, а также своими руками создадим оригинальные и эксклюзивные подарки для родных и близких.

n1

Мастер-класс по изготовлению новогодних открыток

Приглашаем деток 3-6 лет на новогодние творческие мастер-классы в Детский центр “Я ВсеЗнайка”. Новый год – прекрасная пора чудес. Давайте попробуем совершить волшебство вместе! На наших занятиях мы познакомимся с основными приемами и техниками декоративно-прикладного искусства, а также своими руками создадим оригинальные и эксклюзивные подарки для родных и близких.

Музыкальное развитие

Психологи установили, что восприятие музыки обеспечивается обоими полушариями мозга, а регулярные занятия музыкой напрямую влияют на развитие детского мозга.

Все это позволяет утверждать, что музыкальные занятия  –  это не только раннее развитие музыкальных способностей, а всестороннее комплексное развитие ребенка.

750px-Рисунок_музыкальная_лесенка

 

Наши музыкальные занятия способствуют :

1) Развитию  стойкого интереса к музыке

2) Знакомству с разнообразными музыкальными произведениями

3) Обучению начальным элементам музыкальной грамоты

4) Формированию музыкальности у детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма)

5) Постановке певческого голоса и выразительности движений

6) Развитию творческого отношение к музыке через передачу образов в музыкальных играх и хороводах, танцах и импровизации на инструментах

 

 

Структура музыкального занятия:

1) Приветствие

2) Музыкальная ритмика

3) Логоритмика

4) Пальчиковые игры

5) Разучивание и пропевание песен

6) Игра в оркестре

7) Музыкальные игры

8) Знакомство с нотами и инструментом

9) Прослушивание классической музыки

10) Прощание

Длительность занятий

Для детей 2-3 лет – 45 минут

Для детей 4-6 лет – 1 час

В группе до 6 деток

Музыка

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие детей – это закладка прочного фундамента для формирования гармоничной личности.

Психологи установили, что восприятие музыки обеспечивается обоими полушариями мозга, а регулярные занятия музыкой напрямую влияют на развитие детского мозга.

Все это позволяет утверждать, что музыкальные занятия  –  это не только раннее развитие музыкальных способностей, а всестороннее комплексное развитие ребенка.

Наши музыкальные занятия способствуют :

  • Развитию  стойкого интереса к музыке
  • Знакомству с разнообразными музыкальными произведениями
  • Обучению начальным элементам музыкальной грамоты
  • Формированию музыкальности у детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма)
  • Постановке певческого голоса и выразительности движений
  • Развитию творческого отношение к музыке через передачу образов в музыкальных играх и хороводах, танцах и импровизации на инструментах

Структура музыкального занятия:

  • Приветствие
  • Музыкальная ритмика
  • Логоритмика
  • Пальчиковые игры
  • Разучивание и пропевание песен
  • Игра в оркестре
  • Музыкальные игры
  • Знакомство с нотами и инструментом
  • Прослушивание классической музыки
  • Прощание

Длительность занятий

Для детей 2-3 лет – 45 минут

Для детей 4-6 лет – 1 час

В группе до 6 деток

novost-10-700x412

Мини-сад

Преимущества Мини-сада:

– дети занимаются без родителей

– развитие и обучение проходит в домашней комфортной обстановке и, как следствие, легкая и быстрая адаптация к новой обстановке

– комплексная программа развития и обучения ребенка, которая включает в себя такие направления: ЛЕГО-конструирование, рисование, эйдетика, лепка, музыкальное развитие, логика, театральная деятельность, аппликация, первые опыты

Главные цели Мини-сада:

– социализация: в совместной игровой деятельности и на занятиях дети учатся общаться, видеть, слышать и понимать друг друга, делиться и меняться игрушками, помогать, совместно организовывать игру

– развитие навыков самообслуживания и приучение к порядку: малыши обучаются самостоятельно пользоваться туалетом, следить за своим внешним видом, убирать игрушки и поддерживать порядок в игровой комнате и во время занятий

– развитие самостоятельности и дисциплинированности

Расписание группы

Понедельник

09.00-09.30 – прием детей

09.30-10.00 – 1-е занятие «ЛЕГО-конструирование»

10.00-10.30 – сюжетно-ролевые игры в игровой комнате

10.30-11.00 – 2-е занятие «Рисование»

11.00-11.30 – «Фруктовый завтрак»

11.30-12.00 – 3-е занятие «Эйдетика»

12.00-12.30 – игра в игровой комнате, прослушивание аудиосказок, ожидание родителей

Среда

09.00-09.30 – прием детей

09.30-10.00 – 1-е занятие «Первые опыты»

10.00-10.30 – ролевые игры в игровой комнате

10.30-11.00 – 2-е занятие «Аппликация»

11.00-11.30 – «Фруктовый завтрак»

11.30-12.00 – 3-е занятие «Театральная студия»

12.00-12.30 – игра в игровой комнате, прослушивание аудиосказок, ожидание родителей

Пятница     

09.00-09.30 – прием детей

09.30-10.00 – 1-е занятие «Логика»

10.00-10.30 – ролевые игры в игровой комнате

10.30-11.00 – 2-е занятие «Лепка»

11.00-11.30 – «Фруктовый завтрак»

11.30-12.00 – 3-е занятие «Музыкальное развитие»

12.00-12.30 – игра в игровой комнате, прослушивание аудиосказок, ожидание родителей
Варианты более раннего прихода в Мини-сад и более позднего ухода возможны и обсуждаются в индивидуальном порядке.

novost 8

Ментальная арифметика

8f1addfe024e21dbc671ffdf4afe88b0яМентальная арифметика – уникальная программа совершенствования умственных способностей позволяющая достичь гармоничного развития обоих полушарий мозга. В основе занятий – японская система развития интеллектуальных способностей при помощи счетов Абакус.

Уже через месяц занятий Ваш ребенок будет считать быстрее Вас! Но основным результатом занятий детей является развитие:

  • концентрация внимания
  • воображения и образного мышления
  • усидчивости
  • фотографической памяти
  • скорости принятия решения
  • креативного мышления

Програма рассчитана на 2-2,5 года обучения. Для детей 4-16 лет.

Для обучения дети делятся на возрастные  группы: 4-6 лет, 7-10 лет, 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, класс старших – из 6-10 человек. Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы. Основное требование для учеников – умение считать до 10. Периодичность занятий  – 2 урока в день 1 раз в неделю.